Правила возврата

 

Реализация продукции в интернет - магазине marocconshop.kz регулируется следующими правилами.

  1. Заказ оформляется через сайт интернет магазина www.marocconshop.kz
  2. Клиент может оплатить товар наличными деньгами или безналичным способом оплаты. Оплата наличными осуществляется курьеру в момент доставки.
  3. Безналичный способ оплаты производится клиентом на банковские реквизиты интернет магазина marocconshop.kz согласно правилам, представленным на сайте www.marocconshop.kz в разделе «Доставка и оплата». Комиссию банка оплачивает клиент.
  4. Доставка Товара на территории Республики Казахстан осуществляется почтовой службой Казпочта.Так же по согласованию с менеджером магазина вы можете предложить альтернативный способ доставки.
  5. Согласно Приказу Министерства экономики и торговли от 18.06.1997 N 100 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ПРАВИЛ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ", парфюмерные и косметические товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

 

Доставка курьером по Алматы

  1. Товар, доставленный курьером должен проверяться на правильное комплектование, наличие брака и целостности в его присутствии.
  2. Если вы обнаружили брак, нарушения целостности или неверную комплектацию согласно чеку или накладной, вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  3. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: ansar.ltd@mail.ru
  4. Доводим до вашего сведения, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В ином случае интернет магазин marocconshop.kz претензии принимать не будет.

 

Доставка почтой и курьерской службой

  1. При получении доставки тщательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений в присутствии курьера или представителя компании, осуществлявшей доставку.
  2. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений сообщите об этом сотруднику службы доставки или представителю компании, осуществлявшей доставку и заполните соответствующий акт.
 

 

Пожалуйста, заполните форму запроса на возврат товара.

Информация о заказе

* Имя:
* Фамилия:
* E-Mail:
* Телефон:
* № заказа:
Дата заказа:

Информация о товаре и причина возврата

* Наименование товара:
* Модель:
Количество:
* Причина возврата:
Товар распакован:
Описание дефектов:
Введите изображение с картинки: